Бланки Коммерческих Предложений образец

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,9 из 5)
Дата добавления: 11.01.2018
Скачиваний: 1259 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Бланки Коммерческих Предложений образец

На первом этапе взаимодействия, когда договоры еще не заключены, наиболее частой формой делового письма является письма-запросы. Чаще всего в рабочей практике такие письма бланки Коммерческих Предложений образец предтечей ко всей последующей работе. Нужно получить информацию о товарах.

Необходимо узнать есть ли нужные товары в наличии. Уточнение цен, скидочных акций, условий оплаты.

Введение: объяснить побудительные мотивы или причины обращения. Тело письма: подробно и точно изложить суть задаваемого вопроса. Постскриптум: предоставить коротко сведения о вашей компании, выразив надежду на дальнейшее сотрудничество. Письмо-запрос обычно печатается на фирменном бланке, ту же форму используют при отправлении электронного письма.

Иногда письма, содержащие ответ, могут регулироваться нормативно-правовыми документами. Иногда такие письма могут побуждать к длительному и плодотворному сотрудничеству, являясь тем самым придатком или предпосылкой к составлению коммерческого предложения. Пн-Пт с 7 до 19 час Мск. Сб-Вс с 9 до 18 час Мск.

Именно c коммерческого предложения начинается знакомство потенциального клиента с Вашим продуктом или услугой. И от того, насколько правильно составлено и доставлено коммерческое предложение, зависит успех всей работы по совершению сделки. Коммерческое предложение отличается от прайс-листа или обычной спецификации на товар своим назначением, которое состоит не столько информировании клиента о предлагаемом товаре или услуге, сколько в том, чтобы побудить его покупке товара или воспользоваться услугой.

Подробный комментарий на «Бланки Коммерческих Предложений образец»

  • Коммерческие предложения условно можно разделить на «персонифицированные» и «неперсонифицированные».
  • Песонифицированные  адресованы конкретному лицу и содержат личное обращение.
  • Неперсонифицированные — рассчитаны на более широкую и обезличенную аудиторию получателей.
  • Вне зависимости от вида коммерческого предложения автор должен ясно представлять целевую аудиторию, на которую орентирован текст.

Бланки Коммерческих Предложений образец

Перед составлением коммерческого предложения рекомендуется определить потребности вашей аудитории, то, что может ее заинтересовать, привлеч е внимание. Зачастую самой распространенной ошибкой является подмена реальных потребностей целевой аудитории, представлениями автора о нуждах потенциальных клиентов. Именно в соответствии с этими функциями формируется текст коммерческого предложения.

В «шапке» коммерческого предложения желательно разместить визуальный образ, который привлекал бы внимание читателя. Часто, эту функцию отводят логотипу компании-отправителя.

Поэтому логотип должен в первую очередь привлекать внимание. Заголовок и иллюстрация должны привлечь внимание к тексту, заинтересовать потенциального клиента.

Бланки Коммерческих Предложений образец

Это стержень рекламы и наиболее сильный посыл к покупателю. Подзаголовок — связующее звено между заголовком и основным текстом. Если клиента не заинтересовал заголовок, то подзаголовок дает еще один шанс привлечь его к покупке.

Бланки Коммерческих Предложений образец

Основной текст выполняет обещания заголовка и детализирует его. Завершающая фраза — слоган, постскриптум — должна побудить клиента на необходимость совершения им покупки. По статистике заголовки читают в 5 раз больше людей. Наиболее сильные слова в заголовке — «бесплатный» и «новый». Но важно так же не забывать о ценностях ЦА, в некоторых случаях бесплатность напротив оттолкнет.

Заголовок должен быть прямым и простым. Не стоит применять отрицания в заголовках.

Следует избегайте слепых и излишне обобщенных заголовков. Чем больше шрифтов в заголовке, тем меньше людей его читает.

Лучше работают короткие заголовки из одной строчки, не более 10 слов. Удерживать внимание читателя становится все сложнее — необходимо научиться сжимать рассказ в один абзац длиною в несколько строк. Первый абзац должен содержать не более 11 слов. Длинный первый абзац спугнет читателя.

О чем писать в следующих абзацах? О том же, только более детально.

Чем короче предложения, тем лучше читается текст. Но последовательность одинаково коротких предложений скучна. При написании текста используйте разговорный язык. Но используйте профессиональный сленг только в исключительных случаях.