Характеристика на Ученика Начальной Школы образец

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,1 из 5)
Дата добавления: 08.12.2017
Скачиваний: 5776 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Характеристика на Ученика Начальной Школы образец

В советские времена рекомендацию гаранта заменяла привычная характеристика. В бытность СССР рекомендацию характеристика на Ученика Начальной Школы образец заменяла привычная характеристика.

Каждому приходилось иметь дело с таким понятием как характеристика. Предлагаем шаблон, который сэкономит время выдачи качественного документа В последнее время в наш обиход вошло капиталистическое понятие как рекомендательное письмо. Одно дело требовать характеристику, совсем иное предоставлять.

Теперь характеристики опять называют рекомендательным письмом. Не изменно обязательно было идти к кадровику с характеристикой.

Характеристика на Ученика Начальной Школы образец

Когда приходилось выбирать работу, или занять ценную должность. При социализме рекомендацию гаранта заменяла составленная характеристика. Характеристика на ученика 1 класса ГБОУ СОШ  с. Кучков Андрей поступил в 1 класс в 2012 году.

До этого не посещал детский сад. На уроках работает активно, но без желания. У мальчика низкий уровень развития общего интеллекта. В настоящее время ему трудно работать на одном уровне со всем классом.

Речь недостаточно развита: страдает словарный запас, не может дать развернутый ответ на поставленный вопрос. В данный момент испытывает трудности в обучении письму под диктовку, невнимателен при списывании. Забывает написание букв, недостаточно развит фонематический слух. У ребенка сильно нарушена каллиграфия.

При чтении допускает ошибки, с нормой техники чтения не справляется. Большой интерес проявляет к математике: достаточно быстро усвоил счет в пределах 20 и обратно.

Авторский ликбез

Мальчику легко даются вычислительные операции. Легко справляется с решением примеров и задач.

По характеру спокойный, уравновешенный, доброжелательный, но характеристика на Ученика Начальной Школы образец в общение вступает редко. Настроение ровное, редких перепадов не наблюдается.

У Андрея в каждом месяце имеются пропуски, особенно в феврале и в марте. На уроках часто наблюдается усиленный кашель.

Андрей с удовольствием участвует в общественных делах класса и школы. Посещает кружки «Юный художник», «Танцевальный», «Инфознайка». Родители всегда интересуются учебой сына, заботятся о внешнем виде ребенка, посещают родительские собрания.

Физически развитый, овладевший основными культурно — гигиеническими навыками. У ребенка сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Даниил занимается в спортивной секции дзюдо.

Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире. В случае затруднений обращается за помощью к взрослому.

Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе. Занимался в кружке «Театр и дети». Откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов.

Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, мир природы. Овладел средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Ребенок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми. Способен изменять стиль общения со взрослыми или сверстниками, в зависимости от ситуации.

Даниил  способен решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту. Он может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач, поставленных как взрослым, так и им самим, в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач. Имеет первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе.