Образец Договор Оказания Услуг по Поиску Клиентов

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,9 из 5)
Дата добавления: 12.01.2018
Скачиваний: 231 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Образец Договор Оказания Услуг по Поиску Клиентов теряйте времени, уважаемые господа, переходите к следующим разделам. Нередки ситуации спонтанных инвестиций при организации предприятий или подразделений. Как избежать ошибок при вложении денег?

Ошибок в планировании инвестиций при создании предприятий салонного бизнеса встречается, к сожалению, довольно много. Как же происходит распределение финансовых средств на создание салонов красоты? У инвестора появилась идея открыть салон. Начинается поиск, и вскоре «красивое» помещение найдено.

Форма собственности на это помещение часто не так важна. Затем новоявленный бизнесмен делает проект самостоятельно или с помощью «знакомого», а значит «дешевого» дизайнера-архитектора. Зачем нам профессионал, он требует денег, а мы сэкономим. Ведь что сложного в проекте салона красоты: «здесь будет парикмахерский зал, здесь холл, здесь туалет, здесь кабинет маникюра, а здесь комната персонала, а тут мы поставим солярий».

Стоимость ремонта помещения чаще всего определяется используемыми материалами, рабочих тоже выбирают с экономией, довольно часто гастарбай-теров. Затем возникает задача «правильно» оснастить салон. Для этого владельцы принимают решение о посещении профессиональной выставки, где представлен богатый выбор оборудования, косметики. Там через некоторое время у инвесторов «голова идет кругом» и они, почти теряя сознание, «падают» на стул рядом с каким-нибудь стендом, где заботливые менеджеры наливают им кофе с коньяком.

Закупка всего необходимого производится по «полной» программе в компании, которую представляет столь вовремя подвернувшийся стенд. Правда, финансовые средства, выделенные на создание предприятия, подходят к концу. Здесь может начаться период экономии.

В итоге на поиск и подготовку кадров, а также на начальную «раскрутку» салона денег уже не хватает. В результате не надо тратиться на поиск и отбор. Создавая новое предприятие салонного бизнеса таким образом, управляющий или владелец закладывает под него «плохой фундамент», и оно начинает рушиться уже на начальном этапе.

Как говорится, «скупой платит дважды», а иногда и трижды. При этом с их стороны нередки случаи бесплатной помощи уже на проектной стадии.

Чтобы все учесть, следует написать перечень этапов работ и затрат на создание предприятия с указанием сроков, услуг финансирования, ответственных исполнителей. Далее, договор этим списком, полезно проконсультироваться у специалистов по клиентов, управлению салонным бизнесом либо, на крайний случай, по директоров аналогичных предприятий, имевших успешный опыт самостоятельного открытия. На «поиску» курсах вы получите полную информацию по вопросам создания собственного предприятия. Оказания инвестиции следует распределить по статьям расходов в соответствии образец реальными задачами, затем еще раз их проверить.

Далее стоит утвердить получившуюся смету расходов и затем стараться не выходить за установленные рамки. При решении вопросов оснащения возникает вопрос: «Как реально снизить инвестиционные затраты?

Прежде чем оснащаться, проведите сравнение оборудования, поставщиков, получите предварительные консультации о том, в чем заключаются особенности эксплуатации и какова востребованность той или иной технологии. Во-первых, крупные закупки в одной фирме позволяют получить значительные скидки. Однако не стоит увлекаться покупками только у одного поставщика. По многим позициям он может выступать посредником, работая на посреднических скидках.

При покупках оборудования через посредника в последующем у вас могут возникнуть проблемы с техническим обслуживанием. Таким образом можно получить довольно ощутимые скидки, подарки либо бонусы, которые также помогут вам сэкономить.

Например, многие поставщики при определенном уровне закупок предлагают дополнительно мебель, бесплатное обучение, иные бонусы. Выбирайте, что вам более выгодно. В-третьих, на рынке представлено довольно много оборудования, сходного по качеству, но сильно различающегося по цене.

Подробный обзор

Учитывайте политику вашего предприятия, уровень его клиентов. Стоит потратить силы и время на маркетинговое изучение рынка либо обратиться к независимым консультантам. Например, руководителю одного салона потребовалось найти кушетку для проведения SPA-процедур.

Так вот, в Москве на одну и ту же кушетку цена варьировалась от 3000 до 15 000 у. В-четвертых, при приобретении оборудования детально обговаривайте с поставщиком ситуации, связанные с доставкой, сборкой, наладкой и последующим техническим обслуживанием. Все полученные обещания и договоренности должны быть детально прописаны в договоре поставки.

Примечания

Иначе найти правду будет нелегко. Известны случаи, когда некоторые довольно серьезные поставщики не выполняли взятые на себя обязательства.

В-пятых, внимательно изучите ваш проект. При дефиците средств возможна стратегия поэтапного оснащения.

Скачать

При этом в первую очередь комплектуются и вводятся в эксплуатацию подразделения и услуги, пользующиеся у ваших клиентов максимальной популярностью. Затем по мере раскрутки и накопления средств предприятие дополняется новыми технологиями и оборудованием. Однако все технические коммуникации должны быть подведены в соответствующие места еще на стадии ремонта и строительства.

В-шестых, игнорирование тех или иных технических аспектов проекта довольно часто приводит к дополнительным расходам по переделке, смене подрядчиков и т. Все это может значительно увеличивать расходы, удлинять сроки ввода оборудования в эксплуатацию. Пример 8При создании одного из салонов в Москве владелец в целях экономии привлек бригаду строителей без соответствующей лицензии. Потом пришлось исправлять эту ситуацию за дополнительные средства.