Образец Резюме Менеджера по Работе с Клиентами

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,6 из 5)
Дата добавления: 23.12.2016
Скачиваний: 4334 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Образец Резюме Менеджера по Работе с Клиентами

В последнее время электронная почта занимает все большее место в деловой переписке. Её преимущества очевидны: оперативность, доступность и простота использования. При этом следует помнить, что электронная переписка образец Резюме Менеджера по Работе с Клиентами свои нюансы. На умение вести себя мы тратим три четверти нашей жизни.

Дипломатический этикет и современный протокол. В последнее время электронная почта занимает все большее место в деловой переписке.

Её преимущества очевидны: оперативность, доступность и простота использования. При этом следует помнить, что электронная переписка имеет свои нюансы.

Вам пришло письмо, значит, его кто-то отправил и зачем-то это сделал. Поэтому полученные письма надо читать.

Вы менеджер, Ваш рабочий день должен начинаться с запуска почтового клиента, который не выгружается весь день и автоматически проверяет почту. Поэтому, если Вы не ведете разговор или другую деятельность, не терпящую прерывания, ответьте на письмо сразу. Следует понимать, не забывать и правильно использовать поля «Кому», «Копия» и «Скрытая копия». От этого зависят Ваши действия по получению письма или действия получателя.

Анализ на «Образец Резюме Менеджера по Работе с Клиентами»

  • Если Вы отправляете вопрос, Вы ждете ответ именно от адресата, указанного в поле «Кому».
  • Если Вы получатель, ответить должны именно Вы.
  • То есть, письмо и содержащиеся в нем сведения или вопросы адресованы непосредственно получателю, указанному в данном поле.

Получатели, стоящие в этом поле, менеджера письмо для информации по являются «приглашенными в свидетели». Получатель работе копиях не образец в клиентами резюме с на письмо.

Образец Резюме Менеджера по Работе с Клиентами

Более того, вежливым считается при наличии такой необходимости начать с фразы «извините, что вмешиваюсь». О факте отправки письма человеку, указанному в поле «Скрытая копия» не узнают основной получатель или стоящие в копиях. Также это поле используется для массовой рассылки, чтобы Вашу адресную книгу не знали все получатели.

Ваш ответ не пройдет мимо них. Удалить нежелательных получателей или добавить других можно всегда. Если в полученном письме в поле «Кому» более двух адресатов, это значит, что ответить должны оба эти корреспондента или любой из них.

Однако, образец Резюме Менеджера по Работе с Клиентами осторожны с отсылкой писем, содержащих в поле «Кому» более двух адресатов: на письмо отправленное всем, Вы рискуете не получить ответа ни от кого. Не стоит оставлять это поле пустым. Люди, с которыми Вы переписываетесь, могут получать сотни писем в день и используют это поле для быстрой оценки важности содержания письма.

Тема письма должна кратко отражать тему письма. Вас или новичка, или отсутствие элементарных навыков владения деловой перепиской. Если письмо содержит информацию о срочных изменениях, текст какого-либо договора или другую информацию, на которую надо обратить внимание в первую очередь, используйте важность «высокая», это выделит письмо в папке «Входящие».

Образец Резюме Менеджера по Работе с Клиентами

Не используйте напрасно «высокая» важность! Личное письмо деловому корреспонденту или письмо со смешной и не деловой картинкой или ссылкой пометьте важностью «низкая». Начните с приветствия, это вежливо.

Говорите с человеком на одном языке. Не используйте транслит, кроме случаев отправления писем с мобильных устройств. Если ваш почтовый клиент не поддерживает русский язык или портит кодировки, прилагайте текст ответа в приложении.

Деловое письмо должно быть точным, конкретным и лаконичным. ЧТО ИМЕННО требуется от получателя. Кто ясно мыслит, тот ясно излагает, и это видит ваш адресат. Поэтому не стоит излагать на трёх страницах то, что можно было бы написать в трёх предложениях.

Если письмо содержит несколько вопросов, тем или задач, структурируйте их и отделяйте. Сплошной «поток мыли» сложно читать и можно пропустить, собственно, основной вопрос письма. Как можно точнее отвечайте на просьбы, изложенные в письме.

Ответ на просьбу или задачу «Сделаем! Сделаем к такой-то дате», «через столько-то дней», «после такого-то события» — это более определенный и точный ответ. Текст не должен содержать ошибок!

Опечатки не страшны, но если Вы в каждом письме пишете слова неверно, это становится заметно очень быстро и накладывает негативный отпечаток на Ваш имидж делового партнёра. Никогда не отправляйте письмо, не прочитав то, что Вы написали!

Прочтите свой ответ и убедитесь, все ли лаконично, точно, понятно, конкретно и не содержит грамматических ошибок. Проверьте, все ли необходимые адресаты указаны, правильно ли они расставлены в полях «Кому» и «Копия».