Оформление Допуска к Гостайне

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,2 из 5)
Дата добавления: 27.02.2018
Скачиваний: 1469 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

6 июнь 2010 Компании сопутствует успех только при четком взаимодействии всех ее структурных подразделений. Как добиться эффективного контакта кадровой службы с другими отделами организации? Как упорядочить документооборот, чтобы достичь взаимопонимания и избежать оформление Допуска к Гостайне конфликтов? Предлагаем варианты практических решений, которые подойдут организациям вне зависимости от того, относятся они к крупному, среднему, малому бизнесу или к бюджетной сфере.

Роль кадровой службы в структуре компании нельзя переоценить. Кадровики общаются со всеми без исключения подразделениями. О масштабах взаимодействия позволяет судить одно перечисление обсуждаемых вопросов.

Особые отношения у кадровой службы складываются с бухгалтерией: именно между ними идет основной документооборот. Здесь же, как правило, возникают основные трудности в отношениях. В бухгалтерию кадровики передают сведения о работниках, копии кадровых документов, сдают табель для расчета заработной платы.

Оформление Допуска к Гостайне

Поэтому очень важно, чтобы документооборот между службами был четко прописан и выполнялся всеми ответственными лицами. От этого зачастую зависит, вовремя ли работники получают зарплату и другие выплаты. Так, к процессам со сложным документооборотом относятся оформление командировок и администрирование авансовых отчетов. Четкое определение и следование всем пунктам алгоритма позволит сотруднику, убывающему в командировку, вовремя получить причитающиеся ему денежные выплаты в связи с поездкой, а также без проблем отчитаться о командировке.

Действительно, часто бывает, что не вовремя предоставленные кадровой службой документы, необходимые бухгалтерии, мешают грамотному ведению бухгалтерского учета в зарплатном секторе. Подобные нарушения могут повлечь за собой административные санкции внутри организации, а также спровоцировать проверки налоговой и трудовой инспекций, миграционной службы. В то же время единой схемы документооборота не существует.

Это означает, что организации самостоятельно могут разработать систему документооборота, учитывая свою специфику. Есть типичные ситуации, при которых кадровая служба взаимодействует с другими подразделениями. Но есть и специфические предметы взаимодействия.

Краткий анализ на «Оформление Допуска к Гостайне»

Например, на гостайне предприятиях, где необходим доступ допуска государственной тайне, кадровики могут взаимодействовать со специальным отделом. К свою очередь кадровики представляют спецотделу документы на работников для оформления такого допуска. Обычно вопросами взаимодействия между подразделениями компании, особенно если она крупная, занимается отдел организации оформление и заработной платы.

Регламент создается в виде отдельного документа, содержащего сведения о связях внутри организации. В небольших компаниях эта работа, как правило, возлагается на специалиста по работе с персоналом.

Если вам поручили составить регламент взаимодействия вашей службы с другими отделами организации, прежде всего внимательно познакомьтесь с работой всех подразделений. Вы должны знать, чем занимаются подразделения основного производства и как строится бизнес компании, с персоналом которой вы работаете. Для начала можно провести совещание с представителями других служб и подразделений организации и найти точки взаимодействия: по каким вопросам в основном будет происходить общение. Важно также понять, что хотят получить коллеги от кадровой службы.

Все совместные проекты, задачи и решения нужно зафиксировать письменно, назначить ответственных лиц за взаимодействие и утвердить у руководителя компании. Что касается регламента, желательно разработать этот документ так, чтобы каждому исполнителю было понятно, какова его роль. Чем подробнее будет описан процесс взаимодействия, тем эффективнее он будет происходить. Однако излишнего бюрократизма лучше избегать.

Примечания

Перед подписанием регламента не забудьте согласовать его со всеми заинтересованными лицами. Документы должны быть завизированы всеми заинтересованными должностными лицами и, конечно, юристом организации. Если в аналогичном документе, который действует в вашей организации, такого раздела нет, можно его ввести.

Как мы уже выяснили, нужно строить взаимоотношения с другими службами и структурными подразделениями на основе внутренних регламентов. Одним из таких регламентов может выступать график документооборота.

По сути, это схема взаимодействия отдельных подразделений, которая описывает движение документов от момента их создания до момента передачи на хранение. Однако многие вопросы, связанные с движением кадровой документации, можно разрешить с его помощью.

Составленный график дает право требовать представления документов в установленные сроки. Приложение к Положению о документах и документообороте в бухгалтерском учете, утвержденное Минфином СССР 29 июля 1983 г. 6 Федерального закона от 21 ноября 1996 г.

Ваш e-mail не будет опубликован. Пример оформления книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них. Как Вы относитесь к изменению порядка оплаты отпуска по беременности и родам? Что такое система налогообложения и как ее выбрать?

Примеры и образцы кадровых документов: трудовые договора, должностные инструкции, штатное расписание организации, гражданско-правовые договора, локальные нормативные акты, кадровые приказы. Нововведения в сдаче бухгалтерской отчетности 2016 года. К чему готовиться в 2016 году?