Приказ о Назначении Аттестационной Комиссии образец

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,1 из 5)
Дата добавления: 23.02.2018
Скачиваний: 170 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Приказ о Назначении Аттестационной Комиссии образец

Осталось только привести образец приказа о создании комиссии, вы также можете ознакомиться приказ о Назначении Аттестационной Комиссии образец образцом протокола заседания комиссии. 28 » октября 2014 г. Члены комиссии: начальник отдела кадров С. Директор                                                                                          К.

В соответствии с требованиями Положения об экспертной комиссии ОАО «Ящерица», утвержденного приказом директора от 24. Члены комиссии: начальник отдела кадров М. Признать утратившим силу приказ директора от 21.

14 «О создании экспертной комиссии». Не забывайте отменять уже неактуальные приказы, чтобы у вас одновременно не оказалось несколько действующих составов комиссии.

12 » декабря 2014 г. О внесении изменений в приказ директора от 08.

В связи с увольнением бухгалтера Лючкиной А. Внести изменение в приказ директора от 08. 69 «О назначении состава экспертной комиссии»: исключить из состава экспертной комиссии  бухгалтера Лючкину А.

Кстати, в случае необходимости можно возложить на кого-нибудь контроль за исполнением приказа. Если масштаб не глобальный, то посмотрите здесь есть образец приказа о внесении изменений. Здесь посмотрите информацию как составляют приказы по основной деятельности. Подскажите ГОСТ или действующие правила, в которых указано, что печать организации не ставится в приказах и на письмах, оформленных на фирменных бланках организации.

Этот вопрос меня тоже интересует. Похоже, нет такого нормативного документа.

Подробный комментарий на «Приказ о Назначении Аттестационной Комиссии образец»

Считается, что печать необходимо ставить, если это предусматривает установленная форма документа или это требуется согласно нормативному акту по рассматриваемому направлению деятельности. Меня интересует такой вопрос: сотрудница входит в состав нескольких комиссий, выходит замуж, меняет фамилию.

Как изменить фамилию в составе комиссий и надо ли это делать? Если да, то напишите примерно текст возможного приказа. При смене фамилии сотрудника кадровая служба издает приказ об изменении фамилии работника.

В ранее изданные приказы изменений вносить не надо. Скажите, пожалуйста, как определить, что приказ относится к основной деятельности?

Есть ли какие-нибудь методические рекомендации на этот счет? У нас научный институт и приказы по основной деятельности до меня считали те, в которых говорилось что-либо о науке, правильно? Все приказы, издаваемые руководителем организации, делятся на 2 группы: по основной деятельности и по личному составу.

Приказ о Назначении Аттестационной Комиссии образец

К приказам по личному составу относятся приказы приказ о Назначении Аттестационной Комиссии образец приеме, перемещении, увольнении, отпусках, командировках и т. Остальные приказы относятся к приказам по основной деятельности.

То есть, в Вашем случае к приказам по основной деятельности будут относиться не только приказы по научной работе, но и, например, приказ о проведении инвентаризации. Подскажите, можно ли в приказе о создании комиссии указать только должности — без фамилий и инициалов? Работа в комиссии предусматривает персональную ответственность должностных лиц. Члены комиссии подписываются в актах проверок и других документах.

Приказ о Назначении Аттестационной Комиссии образец

Ссылки

Поэтому указание должностей, фамилий и инициалов членов комиссии в подобных приказах обязательно. Добрый день, подскажите, можно ли при перечислении состава комиссии после фИО члена в скобках указать «а в случае его отсутствия — ФИО и указание должности»?

Теоретически возможно, если это закреплено в приказе. Однако на практике никогда подобных приказов не видела. Добрый день, скобки не обязательны, а при необходимости назначения за отсутствующего работника выполнение его обязанностей в некоторых случаях обязательно.

Например при назначении ответственных за пожарную безопасность в здании. Если предприятие находится в стадии банкротства, то положение об ЭК можно не разрабатывать, но тогда в приказе о создании ЭК необходимо оговорить порядок согласования описей дел и акта о выделении к уничтожению документов. 3 человека, можно ли не выделять председателя?

В любой комиссии обязательно должен быть председатель. Председателем комиссии может быть только один человек, в случае его отсутствия приказом назначается другой. Здравствуйте, председателем экспертной комиссии надо назначать главного бухгалтера или не обязательно?

Скачать