Примеры Номенклатуры Дел Предприятия

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,6 из 5)
Дата добавления: 13.01.2018
Скачиваний: 1741 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Примеры Номенклатуры Дел Предприятия

Примеры Номенклатуры Дел Предприятия Р51141-98 Делопроизводство и архивное дело. Номенклатура дел -документ многоцелевого назначения.

Основные правила работы ведомственных архивов, п. Основные правила работы ведомственных архивов, пп. Основные правило роботы ведомственных архивов, п.

Основные правила работы ведомственных архивов». Материалы к приказам, протоколам, отчетам за такой-то год. Протоколы заседаний Приёмной комиссии за 1998 г. Если переписка ведется с одним корреспондентом, дается его конкретное название.

Годовые отчеты леспромхозов Кировской области». Месячные отчеты об отгрузке товаров» и т. Ведомости затрат на производство по ф.

Авторский ликбез на «Примеры Номенклатуры Дел Предприятия»

  • Например: «Приказы директора банка за 1997 г.
  • Основные правило работы ведомственных архивов, п.
  • Переписка с вузами Ярославской области и т.
  • Индекс должен обозначаться арабскими цифрами.
  • Во вторую графу вносятся названия заголовков дел.

На дел предприятия шкафа прикрепляется номенклатура дел. ЦЭК примеры ЭК — номенклатуры органы.

Урок не найден или доступ к нему запрещен. Quick links: content, navigation, search.

Типовая конфигурация «1С:Документооборот 8» на новой платформе «1С:Предприятие 8. 2» является преемником программного продукта «1С:Архив 3″, который уже более 10 лет применяется в сотнях организаций, предприятий и учреждений, и предназначена для автоматизации документооборота. 1С:Документооборот 8» не имеет отраслевой специфики и может эффективно использоваться как в бюджетном секторе, так и на коммерческих предприятиях, будь то распределенная холдинговая структура с большим количеством пользователей или небольшое предприятие. Будучи универсальной, конфигурация легко может быть настроена и адаптирована под специфику конкретной организации.

Примеры Номенклатуры Дел Предприятия документов ведется в разрезе видов документов в соответствии с положением о документообороте предприятия. Федеральный закон Российской Федерации от 27.

Типовая инструкция по делопроизводству в органах федеральной исполнительной власти и др. 1С:Документооборот 8″ поддерживает многопользовательскую работу в локальной сети или через Интернет, в том числе и через веб-браузеры. Пользователи, создававшие документы в ознакомительной версии «1С:Архив 8» и бета-версии «1С:Документооборот 8», могут автоматически обновить свои конфигурации на финальную версию «1С:Документооборот 8». После обновления конфигурации все созданные ранее документы будут сохранены.

1С:Документооборот 8″ позволяет вести учет официальных документов предприятия. Принципы учета, заложенные в программу, соответствуют российскому законодательству, ГОСТам, отечественной и международной делопроизводственной практике.

В программе предусмотрена возможность регистрации входящих документов как от юридических, так и от физических лиц, в соответствии с отечественными традициями делопроизводства и действующими ГОСТами. Исходящий документ может создаваться как сам по себе, так в ответ на входящий документ. Присвоение регистрационного номера исходящему документу выполняется секретарем после того, как документ согласован и утвержден ответственным лицом.

После записи исходящего документа, являющегося ответом на входящий, у входящего документа автоматически устанавливается пометка Отправлен ответ. Входящие и исходящие документы автоматически связываются в цепочки.

Присвоение регистрационного номера внутреннему документу выполняется секретарем или другим ответственным лицом после согласования и утверждения. Вид является важной характеристикой документа. В программе ведутся отдельные списки видов для входящих, исходящих и внутренних документов. Каждому виду документов может быть назначен свой собственный нумератор.

На новый документ автоматически заводится учетно-регистрационная карточка. Пользователь может самостоятельно настроить внешний вид карточки и набор ее полей для каждого вида документа.

Дополнительные поля можно как добавлять, так и удалять. Карточка документа может быть выведена на печать.

С помощью карточки любого входящего или исходящего документа можно ознакомиться со всей историей переписки по корреспондентам. Для привязки свойств к данным используются наборы свойств. Пример настройки дополнительных свойств: можно отметить актуальность и добавить особые отметки для внутренних документов вида «Информационно-справочный».

В программе поддерживается учет обращений граждан. При этом предусмотрены настройки, позволяющие ограничить доступ сотрудников к входящим документам и  персональным сведениям о физических лицах. Внутренние документы хранятся в структуре папок, которая используется для упорядочивания документов и ограничения прав доступа к ним. В программе автоматизирована работа с обычными файлами, которые возникают в рабочем порядке в процессе ежедневной деятельности организации, например, проектные материалы, черновики, результаты обсуждений и другие.

Для работы с файлами различных типов используются приложения, установленные на компьютере пользователя и ассоциированные с соответствующим типом файлов. Все файлы хранятся в информационной базе или томах на диске и копируются на локальный компьютер для просмотра или редактирования по требованию пользователя.

В информационной базе для хранения файлов предусмотрена структура папок. Доступ сотрудника к папке может быть ограничен заданными правами доступа.