Ведомость Объемов Работ Форма

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,1 из 5)
Дата добавления: 14.01.2018
Скачиваний: 5317 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Ведомость Объемов Работ Форма :: Среда :: 06. В какой программе Вы работаете?

Ссорятся обычно люди, не умеющие спорить. Ведомость дефектов и сметный расчет, связанные документы. При наличии каких-либо неисправностей, требующих устранения, на основании актов технического обследования составляется ведомость дефектов и смета расходов на ремонт.

Ведомость Объемов Работ Форма

В ведомости дефектов перечисляются дефекты конструкций и узлов, приводятся технологические и организационные мероприятия по их устранению. Фиксируются объемы ремонтных работ с единицей измерения, все расчеты расшифровываются формулами.

Приводятся основные материалы, применяемые для проведения работ. Правильно составленная и достаточно подробная дефектная ведомость является необходимым элементом технологического процесса ремонта.

Ведомость дефектов составляется на основании акта технического обследования, освидетельствования. Техническое обследование выполняется экспертными организациями, которые располагают необходимыми средствами технического диагностирования, нормативно-технической документацией по контролю и оценке конструкций, а также имеют обученных специалистов. Дефектация определяет техническое состояние конструкций и узлов с целью оценки возможности их дальнейшего использования при ремонте. Под дефектом понимают отклонение параметра от требований проектно-конструкторской документации, выявленное средствами неразрушающего контроля.

Связь такого понятия с определением по ГОСТ устанавливается путем разделения дефектов на допустимые требованиям НТД и недопустимые. Утвержденная ведомость дефектов является основанием для составления сметной документации и считается обязательным документом для исполнения контроля ремонтных работ. Обязательным приложением к договору должна быть смета, в которой указываются перечень необходимых работ и стоимость услуг подрядчика. Наличие сметы обеспечивает выполнение требования документального оформления и обоснования затрат.

Факт выявления принципиальных различий между работ, описанными в ведомости дефектов и ведомость, представленной подрядчиком, должен быть документально объяснен и оформлен соответствующими работниками организации-заказчика. Методическими указаниями форма бухгалтерскому учету основных средств, утвержденными Приказом Минфина России от 13. N 91н, установлено, что ведомость дефектов выполняет еще одну важную функцию — служит основанием для принятия решения об образовании объемов расходов на ремонт основных средств. Составление дефектной ведомости следует поручать работникам, имеющим высокую квалификацию и значительный практический опыт по ремонту и эксплуатации оборудования, зданий и сооружений.

Ведомость дефектов является составной частью сметной документации. Она должна быть подписана представителями заказчика и подрядчика и должна иметь гриф утверждения заказчиком.

Краткая рецензия

Собственно на работе столкнулся с таким вопросом, как «Дефектный акт». Хотелось бы узнать про него побольше.

Ведомость Объемов Работ Форма раз юзал гугл и во всём, что находил ничего толком ненашёл. Что сделали бы вы на месте Бени Крика?

Вы ничего бы не сделали. Дефектный акт-основание для осмечивания ремонтных работ. Для составления «корректного» акта желательно участие человека разбирающегося в сметных расценках. Особенно мне понравилось: «Заливка опалубки».

Ведомость Объемов Работ Форма

Но так в принципе все понятно по смыслу. Профессиональная деффектовка составлена с учетом соблюдения технологии. Дефектная ведомость или дефектовка, документ составляется при наличии изъянов, недостатков, брака в произведенных материальных ценностях в случае контроля качества как со стороны производителя, продавца, так и со стороны покупателя. Используется как документ регистрирующий расходы при проведении ремонтов.

Примеры

Все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет. Перечень лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов, утверждает руководитель организации по согласованию с главным бухгалтером. Документы, которыми оформляются хозяйственные операции с денежными средствами, подписываются руководителем организации и главным бухгалтером или уполномоченными ими на то лицами. Первичный учетный документ должен быть составлен в момент совершения операции, а если это не представляется возможным — непосредственно после ее окончания.

Своевременное и качественное оформление первичных учетных документов, передачу их в установленные сроки для отражения в бухгалтерском учете, а также достоверность содержащихся в них данных обеспечивают лица, составившие и подписавшие эти документы. Внесение исправлений в кассовые и банковские документы не допускается. В остальные первичные учетные документы исправления могут вноситься лишь по согласованию с участниками хозяйственных операций, что должно быть подтверждено подписями тех же лиц, которые подписали документы, с указанием даты внесения исправлений.

Для осуществления контроля и упорядочения обработки данных о хозяйственных операциях на основе первичных учетных документов составляются сводные учетные документы. Первичные и сводные учетные документы могут составляться на бумажных и машинных носителях информации. В последнем случае организация обязана изготовлять за свой счет копии таких документов на бумажных носителях для других участников хозяйственных операций, а также по требованию органов, осуществляющих контроль в соответствии с законодательством Российской Федерации, суда и прокуратуры.

Скачать

Первичные учетные документы могут быть изъяты только органами дознания, предварительного следствия и прокуратуры, судами, налоговыми инспекциями и органами внутренних дел на основании их постановлений в соответствии с законодательством Российской Федерации. Главный бухгалтер или другое должностное лицо организации вправе с разрешения и в присутствии представителей органов, проводящих изъятие документов, снять с них копии с указанием основания и даты изъятия.

Указанные положения также должны быть применены при разработке в организации собственной формы дефектной ведомости. Данный документ необходим при контроле качества со стороны покупателя или же со стороны продавца. Унифицированной формы дефектной ведомости нет, и любое предприятие может составлять данный документ на своем фирменном бланке. В противном случае такие документы должны содержать обязательные реквизиты, а именно: название документа, дата составления, наименование организации, содержание определенной операции, название должностных лиц, которые ответственные за ту или иную хозяйственную операцию, их подписи.

Если же данная мера необходима, следует согласовать это с лицами, чьи подписи проставлены на документах. В таком случае необходимо указать дату корректировки данных на первичных документах.